ВЕРА
ПРАКТИКА
О МОЛИТВЕ
ДУАЛЬНОСТЬ
ЭКСПЕРИМЕНТ
ЦЕЛЬ И НАМЕРЕНИЕ
ИСТОЧНИК ИСТИНЫ
О ДУХОВНОМ ПЕРЕХОДЕ
О ВРЕМЕНИ "ЧЕТВЕРТЫХ"
ОСОЗНАННОСТЬ СОБЫТИЙ
ОБРАЗ - ЭМОЦИЯ - ДЕЙСТВИЕ
БЛАГОСЛОВЕНИЕ и ПРОКЛЯТИЕ
ВЛИЯНИЕ ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ НА ДНК
УМНАЯ МОЛИТВА Κύριε ελέησον - Господи, помилуй
Научиться владеть образным мышлением - вот задача для каждого живущего. Это задача не для души, а для ума. Это он (ум) должен формировать образы, соответствующие Истине, а не Истина должна их закладывать в него.
Что мы желаем когда общаемся? Верно, мы обмениваемся мыслеобразами и эмоциями, но происходит это не осознанно. Мы о чем-то говорим, и наши действия - это произносимые нами слова. Именно к ним и "привязывает" свое внимание ум. Но, мы забываем о том, что слова формируются из наших эмоций. Мы не будем говорить о том, что нам не будет интересно. Но, даже если нас вынуждают говорить о том, что нас не интересует, мы все равно эмоционально (как внутренне, так и внешне) выражаем себя.
Действие - произносимые слова; эмоции - энергия, формирующая действие. А что же все таки всем этим движет, что является основой? Основой всему является информация, формирующая в нас эмоции и действия. И этой информацией являются наши помыслы, мысли.
Нашими мыслями формируется вся наша действительная реальность. Да, именно наши мыслеобразы формируют существующую действительность. Выходит, что если изменить способ мышления - изменится и окружающая реальность. Не так что бы уж совсем изменится, кое-что останется неизменным, но вот формируемые события изменятся.
Изменить же карму, не меняя своего отношения к окружающему миру и к самому себе - не возможно. А для этого необходимо изменить образность мышления. Образность мышления - это собственная (индивидуальная) позиция видения и понимания мира. Это личное, субъективное мнение каждого человека, выраженное в тех образах, которые его ум накопил с момента рождения до настоящего момента его жизни. Это опыт, приобретенный человеком через теоретические и практические знания о мире.
Но, не всегда этот опыт является истинным. Вернее, с позиции этого самого человека, он может является истиной на данном этапе жизни. А проходя последующие стадии развития осознанности, человек получает новый опыт. И, что бы вместить в себя новое необходима готовность расстаться со старым. Именно смена образного мышления позволяет человеку расширить свое сознание до неограниченного количества образов, из которых он, как главный конструктор, может создавать свой мир, наполняя его все новыми и новыми образами.
"Если не сделаете среди вас нижнее верхним и правое левым, не войдете в царствие мое" (Деяния Филиппа. 34). Аграфа - неканонические высказывания И.Х.
И важно, что бы эти образы были не просто позитивны, а целостны. Ибо, лишь в целостности возможно познание Сущего и всего мироустройства. Эту целостность может дать лишь постоянная взаимосвязь человека с Богом, являющимся тем самым Святым Духом и наполняющим его человеческий дух (программу рода) Собой. Это и есть возможность перепрограммирования кармических задач по роду, проявленных в судьбе человека, и осуществляется она не самим человеком, а в этом случае самим Творцом, создавшим эту самую взаимосвязь для него же.
Для осознания происходящих событий, человеку в помощь дается возможность использования энергоинформационного потенциала мест Силы (святых мест). По сути, влияют на это не сами места Силы (географическая территория), а пространство, в котором они находятся. Именно эту взаимосвязь, между своим внутренним пространством (видением мира) и внешним пространством (местами Силы) человек и выстраивает при этом. Это словно наложить аналог Единой информационной программы (образ Божий) на образ внутреннего мировосприятия (программу рода), искаженную приобретением негативного опыта под воздействием ума. Но, и искажение, возникшее в программе человека является неотъемлемой частью его Пути, а значит, в момент его проявления, оно также является истинным и необходимым. А это значит, что есть необходимость в проявлении как старого (искаженного), так и нового (измененного) восприятия. И готовность человека к восприятию нового дает ему осознание взаимосвязи явлений и событий, происходящих как в прошлом, так и в будущем.