ИМИДЖ-ТЕРАПИЯ
МЕСТА СИЛЫ В КРЫМУ

Viber, WhatsApp, Telegram:
+7(978)8543956 и +7(978)1002819
skype: Stalkrim, 26206@list.ru


Севастополь,Крым
АВТОРСКИЙ ПРОЕКТ РУСЛАНА СТОЙЧЕВА
Гармония Единого
ВРЕМЯ ЧЕТВЕРТЫХ
 отключить рекламу -
 кликните слева на баннере #CLOSE# или зарегистрируйтесь 

      
 

МЕНЮ САЙТА


ПОИСК ПО СЛОВУ


Поиск


ПРИГЛАШЕНИЕ
программы с проживанием


Гармония Единого
комплексная программа


ДеНь  РоЖдЕнИя
программа имидж-терапии




МЕГАЛИТЫ  КРЫМА


нетрадиционные методы

дом художника Лыкова

Форма входа


Календарь
«  Апрель 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930


Архив записей


Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Analysis
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0




    Приветствую Вас, Гость · RSS 25.04.2024, 19:53
    Главная » 2015 » Апрель » 15 » МНОГОМЕРНОСТЬ ВОСПРИЯТИЯ
    15:17
    МНОГОМЕРНОСТЬ ВОСПРИЯТИЯ

    Многомерность восприятия человеком своей действительности - довольно таки важный вопрос повседневности. Важно осознавать тот факт, что человек, являясь существом трехмерного мира, зачастую мыслит критериями двухмерными, дуальными, разделяющими Единое на добро и зло. А ведь его задачей является необходимость не просто стать трехмерным в своей осознанности Бытия, но и совершить переход в четырехмерное состояние сознания...

    Что собой представляет человек? Мы знаем, что человек – это образ и подобие Бога, образ и подобие Единого. Давайте для начала разберемся что следует понимать под понятием Единого. Возможно для этого кому-то захочется ознакомиться со статьей ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ НАЧАЛ.

    условное обозначение женское (слева) и мужское (справа) начала

    Ну, а тем, кому это не потребуется - следуем за мной далее... Как происходит взаимодействие тела, души и духа человека в Едином, мы рассмотрим отдельной статьей. Сейчас же важнее понять, как осознать себя полноценным трехмерным существом. Существо - это совокупность сущностей, а каждая сущность - это одно из семи Я человека. Человек - существо, а тела его: физическое, эфирное, астральное, ментальное, будхическое, атмическое - сущности, имеющие право на существование, но лишь в единстве, вместе.

    В разные временные эпохи было проявление Бога в усилении женского (т.н. "матриархат") или мужского ("патриархат") начал. С позиции патриархата, Бог – это проявление Божественного мужского начала, явленного в Святой Троице – Отце, Сыне и Святом Духе. Но, во времена матриархата Божественное женское начало обретало проявление Бога в Софии - Премудрости Божией. Именно по этому София - Премудрость Божья прославлена в православии как одна из ипостасей Бога Единого.

    Образ Софии издревле был известен славянам и почитаем ими на Святой Руси задолго до ее христианизации. Софии – Премудрости Божией, посвящены были три собора на Святой Руси – Киевский (Украина), Новгородский (Россия) и Полоцкий (Белорусь), сохранившиеся и по сей день. Изображалась София – Премудрость Божья и на иконах и на фресках в различных образах: Христа, ангела, девы. Некоторые мы теперь знаем как образы Пресвятой Богородицы - Оранта, Покров, Знамение.

                  

    Уже позже, Святым синодом Православной церкви в 1772 году было строжайше запрещено писать "образ премудрости Божия в лике некия девицы". Более детально ознакомиться с этим можно ЗДЕСЬ. И тогда же Софию с поднятыми ввысь руками, пребывающую в мольбе за человечество и обрекли на изгнание. Что бы не были уничтожены образы Софии, многие иконы и фрески были дописаны нимбом вокруг головы Софии с начертанием надписи «Мария Дева». Так видоизменились многие образы Софии, но при этом она обрела иной образ, не менее славный – образ Пресвятой Богородицы, девы Марии – матери Христа. София стали изображать и как огенноликого ангела и как Христа - Логоса - одну из испостасей Святой Троицы - Сына Божия.

    Так София  - Премудрость Божья, обрела образ и мужского и женского начал. И образ этот не разделим и по сей день. Приверженцы канонического православия полагают, что она не может быть проявлена в женском начале, т.к. это начало материально по своей природе, а те, кто отвергает каноническое православие считают, что София - это проявление исключительно женского начала, отвергая мужское. Но, Бог, как Единое, являет собой Премудрость Свою и в проявлении мужского (Христос) и в проявлении женского (БогоМатерь) начал. А самое важное, что проявляется Она как само Единое во взаимодействии обоих начал, без отрицания. В этом и являет себя Единое, как Бог.

    Вообще, Бог не может отрицать самого Себя. Если существует Бог, против которого ведется борьба Диаволом, то стоит разобраться в том, что собой являет Диавол. Рассмотрим слово ДИАВОЛ: приставка диа- (ди-) от греч. δι- (di-) обозначает: отделение, разделение, «двойной». Диавол (диа-вол) (лат. diabolus) – разделение единого целого на противоположные части. Диавол практически означает нечто дуальное, сутью которого является односторонее умозаключение, точка зрения или суждение по некоему аспекту видения. Более подробно об этом вы можете ознакомиться в статье "ДУАЛЬНОСТЬ".

    Может ли Бог, как Единое, противостоять самому себе? Выходит, что если есть Бог, значит есть и антибог, что само по себе уже не логично, т.к. Бог создал все, и этим всем (видимым и невидимым) и является. Значит он создал и противоположность себе, антибога. А при таком раскладе выходит, что он не всесилен, если есть силы, противостоящие Ему? Но так быть не может. Значит Нечто Единое создало в себе и бога и антибога, которые и являю собой противодействие и взаимодополнение. Не стань одного - не будет и другого. Заметьте, все тоже происходит и в миру, между мужчинами и женщинами, которые соотносят себя либо с одним, либо с другим началом, не осознавая Единого в себе и в окружающем мире. Именно это и есть дуальность, о которой мы поведем речь ниже.

    Но, дело не в запретах, а в том, что не способно было сознание тогдашнего человека охватить образ Софии, поэтому его и свели до восприятия образа Христа - как Богочеловека и Сына Божия, дабы можно было равняться на Него и стремиться обрести Его в себе. Много можно об этом поведать, но это совсем другой момент и он также будет описан позже. А сейчас наша задача состоит в том, что бы разобраться, что же собой являет образ Божий и как он сопоставим с образом Богородицы, как проявлением Божественного женского начала в Боге Едином. Так вот, беру на себя смелость дать пояснение, что Бог или Единое – это не только проявление Божественного мужского начала, но и проявление Божественного женского начала, во взаимодействии с мужским. В этом и состоит смысл познания образа Единого.

    Именно в этом и проявлена вся истина христианского православия, выраженная в образе Богородицы и Богомладенца. Она - как Душа, как Божественное женское начало, а Он - как Дух, как Божественное мужское начало, являют собой Единое. Отрицать всегда легче, чем принимать. А именно в ПРИЯТИИ и кроется познание Единого, Бога, Творца. Примите в себя Образ Единого и познаете Его. А не устроит - так всегда имеете право отказаться и обрести иной путь познания. У каждого Он - свой, индивидуальный. К нему, к индивидуальному Пути познания и стремитесь, но лишь во взаимодействии обоих начал в себе, не отвергая Сущее во всех Его проявлениях - видимых и не видимых.

          

    Образ Пресвятой Богородицы и Богомладенца Христа "Знамение"

    Не возможно одному началу без другого и именно взаимодействие обоих начал и являет собой образ и подобие Бога в человеке. Именно взаимодействие, а не их наличие!

            

    трехмерное (объемное) и двухмерное (плоское) восприятие действительности

    Вернемся же к человеку и вспомним, что мы живем в трехмерном мире. Что собой являет объемность трехмерности описывать не буду, в надежде на то, что это не требует излишнего объяснения. Но, хочу обратить внимание читателя к тому, что трехмерный человек живя в трехмерном мире, зачастую мыслит образами двухмерного восприятия, в котором присутствует два противоположных друг другу (по его пониманию) образа – добро и зло. Представим себе, что добро и зло – это мужчина и женщина, два первоначала, которые в представлении обычного человека противодействуют одно другому. 

    Так ли это? Нет, оба начала не являются противодействующими, а взаимодополняющие. Можно ли будучи существом трехмерным и многоплановым пребывать в двурхмерном восприятии мира? Это не сопоставимо по своей сути, если учесть тот факт, что человек переходит в новую эпоху, получая возможность обрести четырехмерное тело. Как же быть трехмерному человеку, который должен стать четырехмерным, если его сознание все еще пребывает в двухмерном восприятии. Для начала нужно сознанию обрести способность воспринимать проявленный мир Божий трехмерно.

    Представим себе, что любую ситуацию в вашей жизни (не зависимо от того, как она возникла и сложилась) – как некий условный вещественный предмет. Пусть этим предметом будет к примеру привычный нам уже мобильный телефон. Возьмем его в руки и внимательно посмотрим на монитор. Мы увидим, что на мониторе (или под ним) есть клавиатура, которая позволит нам воспользоваться предметом как телефоном и совершить звонок. А теперь развернем его боком и обнаружим, что монитора и клавиатуры на боку у предмета нет. Значит так мы не можем воспользоваться предметом, как телефоном и это для нас может означать «плохо», в отличии от того, как возможность видеть монитор и клавиатуру означает для нас «хорошо».

    Снова развернем телефон и увидим тыльную сторону предмета. Там тоже нет монитора и клавиатуры и также для нас она является представлением «плохо», ведь мы не можем с тыльной стороны воспользоваться предметом, как телефоном, пока не повернем его снова монитором к себе и эта позиция предмета (события) будет означать для нас «хорошо». Так, поворачивая предмет, мы изучаем его всесторонне и делаем вывод, что лишь с одной позиции он являет собой «хорошо», а во множестве иных – «плохо».

    Каждый раз, осматривая ситуацию с иной стороны, мы изучаем ее всесторонне, пока у нас не сложится полноценный образ того, что мы видим, с чем столкнулись.  Это и есть почти трехмерное восприятия, а точнее, переходный этап восприятия от двухмерного к трехмерному уровню осознания события. Каждый раз, мы смещаем нашу «точку восприятия» с одной позиции к другой, пока не охватим полностью весь объект со всех сторон. Но, задача трехмерного человека в том и заключается, что бы видеть ситуацию ОДНОМОМЕНТНО со всех сторон, а не перемещая ее каждый раз. А для этого нам необходимо охватить своим восприятием весь объект, словно увидев его со всех сторон мгновенно. И для этого мы должны быть способны ПОМЕСТИТЬ его внутрь себя, или по другому сказать ПРИНЯТЬ В СЕБЯ, а значит СТАТЬ ИМ.

    Принимая ситуацию, как проявление Божьего промысла и воли, как проявление Единого (а мы помним, что в Нем нет добра и зла), мы способны воспринимать ситуацию не как проявление действий других людей (как личностей), по отношению к нам, а принять ее как проявление Единого, возникшее по Его воле для нас через других людей, их действия и возникшие при этом события.

    В тот момент, когда мы при ПРИНЯЛИ в себя, в свое Духовное Сердце, возникшую ситуацию, мы приняли в себя образ Единого, проявленный в той ситуации (какой бы странной в тот момент она вам не казалась бы). С этого момента мы стали всего лишь на мгновение существом трехмерного мира с трехмерным восприятием действительности. Наш ум вышел за пределы дуальности (двухмерности восприятия) и обрел совершенно новое свойство восприятия. Не только тело, но и сознание обрело теперь взаимосвязь с Единым и образ и подобие Его проявлено теперь уже и в теле и в сознании человека. Именно с этого момента вы обретаете возможность ПРИНИМАТЬ мир таким, каким он создан и каким проявлен по воле Единого и в связи с Его планом бытия.

    Почему же мы сторонимся принимать в себя Его образ в событиях, людях, явлениях? Потому, что боимся, что это нас изменит и мы уже не сможем вернуться в привычное для себя состояние действительности. Но ведь «застревание» в существующей действительности именно потому и происходит у человека, когда он не желает принимать проявление Сущего во всем, что его окружает. А как же тогда познать человеку промысел Божий, если он не способен ПРИНЯТЬ Единое? Ведь именно осознание промысла Его и являет собой способность воспринимать мир четырехмерно. Давайте же тогда рассмотрим, что такое четырехмерное восприятие действительности и чем оно отличается от трех- и двухмерного.

    Представим себе, что событие имеет свой образ, не постижимый для нас в тот момент, пока мы его изучаем со всех сторон. Суть самого события откроется для нас лишь тогда, когда мы сможем его ПРИНЯТЬ и когда оно пребудет в нас, мы способны осознать его. Как это происходит? Как если бы вы, будучи актером, участвующим в театральной постановке, вышли бы за ее пределы и стали бы режиссером этой постановки. Вы изначально и были режиссером, но приняв участие как актер в ней, увлеклись своей игрой и вот настал момент прекратить на мгновение игру и посмотреть, как играют другие актеры. Но вам при этом также необходимо играть вместе со всеми, и видеть игру актеров и свою, что бы координировать их действия в постановке. Вы словно и там, в игре и здесь, вне игры. И в центре и на периферии одномоментно. Это и есть приблизительное описание того, как человеческое сознание воспринимает четырехмерность проявляемых событий.

    Но, к этому вы еще придете, а пока следует освоить способность ПРИНИМАТЬ мир и проявляемые в нем события в себя, ведь именно оттуда, из вашего Духовного Сердца, из Центра Мироздания, в котором пребывает Единое все это и проявилось, проистекло и получило возможность реализоваться в нашем трехмерном мире. Научитесь ПРИНИМАТЬ мир таким, каким его проявил по отношению к вам Сущий, ведь Он – и есть вы, только вы Его не осознаете как себя, а себя – как Его. Примите – познаете. А пока желаю вам ЛЮБВИ и ПРИЯТИЯ во всем, ведь только Любовь может преобразовать то, что вы примите в себя и сделать его Целым и Единым. Любовь и есть Единое, Бог, Абсолют. Не важно, каким словом вы Ее назовете, важно что бы вы верили проявлению Ее в себе. Любовь и есть София – Премудрость Божья.

    P.S. И еще: следует задуматься, что собой являет вообще православная икона, как Образ Сущего, проявленный через образ святого, изображенного на ней. Икона (др.-греч. εἰκών «образ», "убрус", «изображение») - проявление многомерного существа через одну из мерностей нашего мира - дуальность, второе измерение или двухмерность. А ведь человек - трехмерное существо, а даже этой разницы осознать не может, не принимает ее. Представьте себе, что вы смотритесь в зеркало, а отражение в зеркале воспринимает бы вас не как живое существо, а как некую картинку или рисунок, которую оно способно увидеть в силу своего восприятия... Но, это так, для общего ознакомления. Все у Бога живо, ведь это Он сам и есть во всем)))

    ГАРМОНИЯ МУЖСКОГО И ЖЕНСКОГО - ПРОДОЛЖЕНИЕ...

    Просмотров: 2510 | Добавил: Aluston | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: