Предлагаю вниманию читателя отрывок из переписки...
...Я думаю, что все те состояния, которые посещают нас с тобою – признак того, что мы идем по неверному Пути. Что-то не так пошло, где-то мы сбились с Пути. Мы ищем с тобой кого-то, кто может подсказать направление движения, я в среде религии, а ты в среде эзотериков, и никого не находим. Топчемся на одном месте. Вот и после этих слов, уверен, ты мне скажешь: это все ты тормозишь и поэтому мы не можем идти вперед; это ты меня удерживаешь…
Что с нами происходит? Мы проживаем оба одновременно одинаковые состояния, которые кажутся нам разными и стараемся обвинить друг друга в том, что кто-то из нас не помогает другому на этом Пути. Но ведь мы оба одновременно находимся в этом не осознаваемом состоянии и не можем выйти из него.
Мы думаем, что выход может произойти лишь при помощи другого. Так думает каждый и ничего не делает для того, что бы изменить ситуацию. Может и делает, но мало, т.к. состояние одного усиливается отзеркаливанием другого. При этом, в каждом из нас уже два состояния пребывает. Но и это еще не все.
Мало того, что это состояние возросло вдвое, оно еще растет и усиливается, т.к. переходя друг от друга в большем уже объеме, оно не позволяет каждому из нас справиться с ним в одиночку. Получается, что мы отзеркаливаем уже не только чужое состояние, но и чужое+свое (переданное ранее).
Но, если мы с вопросом возникновения состояний разобрались, то вот с вопросом о дальнейшем Пути – нет. А он очень важен. К сожалению, нет никого, кто мог бы на него ответить – только мы сами. Только мы сами знаем для чего мы оказались вместе и почему с нами происходят подобные проживания.
И понять это можно, лишь когда мы научимся проживать все эти «блуждающие» состояния и проживать их, не обращая на них никакого внимания. А для этого нужно стать не равнодушными, как ими мы стараемся быть, словно отгораживаясь от существующей действительности, а понимающими и любящими. Иначе нельзя.
Все происходящее учит нас не реагировать на слова и действия друг друга агрессивно, а стараться понять, что хочет нам показать через них Сущий. Мы должны воспринимать друг друга как индивидуальность, не сравнивая ни с кем. Тогда будет понятно, что нужно делать и почему.
Именно этим можно объяснить то, что я порой говорю тебе словно не подумав. Ты иногда поступаешь так же, словно в отместку мне. Не должно нам оставлять за собой «право последнего слова». Мы его не заслужили :)
Мы должны отказаться от этого «права» и тогда станем понимать, как можно говорить предпоследним, а значит, реагируя без агрессии на слова своего друга (даже если тебе кажется, что в этот момент он не прав).
Итак, предлагаю предусмотреть отказ от «права последнего слова»/